Книжка-развивайка на первый день рождения моего крестника.
Идеи и выкройки взяты с сайта
http://www.numama.ru
Размеры книжки: 25 х 25 см
Предназначена: для развитие тактильных ощущения, мелкой моторики пальцев.
По ней можно учить понятиям: большой-маленький, снаружи-внутри, вверх-вниз; счет до трех и до десяти; основные цвета.
Количество страниц: 8.
Материалы: хлопок, фетр, синтепон, в основе для жесткости - плотный брезент, фурнитура, бусины.
 |
Книжка хранится в специально мешочке. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
 |
Обложка
Обложка застегиваются на большую кнопку.
Учимся застегивать кнопку.
Синюю машинку на обложке можно двигать вдоль веревочки, имитируя движение.
|
 |
Развороты страниц
Всего 8 страниц
Описание каждой страницы приведены ниже
|
 |
Страницы 1-2: «Веселый поезд»
В этом поезде едут веселые зверята.
Они вытаскиваются из паровоза и вагончиков.
Учимся играть в пальчиковый театр, сочинять истории.
|
 |
Страница 3: «Самосвал»
У самосвала снимаются, закрепленные на пуговицах колеса
(Учимся застегивать пуговицы).
Кузов подвижный.
Чтобы откинуть кузов, нужно отстегнуть кнопку.
(Учимся отстегивать кнопки).
Грунт в кузове крепится на ленточке. Он может быть сброшен.
(Учим понятие «Внутри-снаружи»)
|
 |
Страница 4: «Подъемник»
У подъемника снимаются закрепленные на пуговицах колеса
(Учимся застегивать пуговицы).
Коробки на подъемном устройстве погрузчика крепятся на липучках.
(Учимся работать с липучками)
С помощью ленточки подъемное устройства с коробками можно двигать вверх и вниз.
(Учим понятие «Вверх-вниз»)
|
 |
Страница 5: «Аэровокзал»
Вертолет приземляется на крышу здания аэропорта.
(Учимся расстегивать кнопки)
|
 |
Из здания аэропорта выезжает грузовик- погрузчик. Он забирает вещи из багажного отделения самолета.
Дверь аэропорта открывается, если расстегнуть кнопку.
(Учимся открывать кнопки)
Потянув за противоположный конец ленточки, грузовик можно втянуть обратно.
(Учим понятие «Внутри-снаружи»)
|
 |
Страница 6: «Самолет»
У большого самолета расстегивается и застегивается багажное отделение, в
которое на кнопках можно крепить маленькие войлочные сумки.
(Учимся расстегивать кнопки, различать цвета- синий, зеленый, красный)
|
 |
Маленький самолетик летает туда сюда, скользя вдоль ленточки.
(Учим понятие «Большой-маленький», «Выше-ниже»)
|
 |
Страница 7: «Лунный камень».
Лунный камень из выпуклой бусинки – для дополнительных тактильных ощущений
Лунному камню нужно помочь найти дорогу к дому - Луне. Для этого нужно соединить шнурком числа от 1 до 10.
(Учим числа 1-10)
|
 |
Это страница с застежкой «Молнией».
На конце застежки сидит ракета.
По мере того, как ракета летит на Луну, «молния» расстегивается,
и у ракеты появляется огненный хвост.
|
 |
Страница 8: «Радуга»
На этой страничке с радугой можно заниматься с ребенком нахождением
соответствия цветов, пристегивая к радуге маленькую дугу нужного цвета.
Одновременно учимся расстегивать кнопки | |
 |
Учим цвета и формы (шар, куб).
Учимся находить одинаковые цвета больших и маленьких шариков, шариков и кубиков.
|
 |
Обложка сзади
Машинки на липучках.
(Учимся работать с липучкой)
Учим цифры 1-3 и цвета.
Задание: найти для машинки дорожку такого же цвета.
Задание: на дорожку поставить столько машин, сколько соответствует цифре слева.
|
 |
Машинки закрываются в гараже.
Для этого нужно закрыть дверь, зашнуровав ее.
(Учимся шнуровать) | |
Надеюсь, что книжка станет очень полезной и нужной малышу!
Комментариев нет:
Отправить комментарий