Моя мастерская

Как и все мастерицы, страдаю хроническим заболеванием под названием "Хомякоз".
Количество различных материалов растет с геометрической прогрессией. При этом, свободного пространства в квартире становится все меньше (все с той же прогрессией).
Мысль о том, чтобы навести порядок, давно не дает мне покоя.

Но на днях пришло "вдохновение" - начала оборудовать "мастерскую".
Громким словом "мастерская" я называю свой рабочий стол и прилегающий подоконник.

Начала я с коробки, в которой храню гофрированную бумагу.
В магазине выпросила коробку от сигарет, отрезала ее по размеру, чтоб она вошла на место для системного блока.


Для этой коробки сшила "чехол".


Для того, чтобы вытягивать коробку из-под стола, сделала ручку, задекорировав ее кружевом.


Сделала два кармашка, в которых планирую хранить проволоку и крепированную бумагу.



 Вот так у меня получилось:


Для инструментов решила сделать "Органайзер" из 2-хлитровых упаковок от сока.


 Так как мне нужны самые разные инструменты (кусачки, круглогубцы, линейки, зубочистки, различные ножницы, нитки, иголки, булавки, клеи) и бумаги для заметок, то получилась такая сложная конструкция.


В первом ряду секции сделала разной высоты, а во втором - одинаковой.
Покажу Органайзер с разных сторон.






Для палочек термо-клея, шашлычных шпажек и т.п. решила сделать органайзер из различных жестяных банок.




Ну вот, уже какое-то подобие порядка.



В перспективных планах - навести порядок в ленточках, тканях, бусинках, искусственных листьях, сизале и т.п.
Хочется все запланированное успеть сделать в этом году!

Комментариев нет:

Вконтакте комментарии

Отправить комментарий