Золотая осень - моя любимая пора!

Я очень люблю золотую осень!
Возможно потому, что в октябре у меня день рождения! А возможно потому, что природа наполнена такими яркими красками!
Не знаю почему, но именно в это время года на душе мне становится очень хорошо, спокойно...


В этом году на день рождения мне подарили зеркальный фотоаппарат, о котором я мечтала последние пару лет.
И вот, наступили чудесные солнечные дни золотой осени! Я взяла фотоаппарат, чтобы сделать свои первые "пробы пера" (вернее, объектива) в парке им. Ленинского комсомола (г. Николаев).
Скоро этот яркий листок станет таким же пожухлым, как и его соседи...
Пойдем  гулять  по  солнечным  аллеям,
Туда,  где  хороводит  Листопад,
Где  обязательно  душа  теплеет
И  лучезарнее  сияет  взгляд,
Где  птицы,  гомонливою  толпою
Уносят  вдаль  прощальный  тихий  крик  ...







Мы  на  удачу  им  махнем  рукою -
Пускай  летят.  До  встречи!  До  весны!
И  соберем  себе  букет  из  листьев,
Частичку  осени  внесем  в  наш  дом,
Как  отблеск  торопливых  мыслей
О  нашем  настоящем  и  былом.

Это моя младшая дочурка Стася

Это Стася мне позирует
Это Стася радуется осенним листьям!

Это Стася нашла очень живописную корягу





Это мои любимые девочки - мама и дочурки Ася и Стася

После этой прогулки я точно решила заняться фотографией серьезно!

Комментариев нет:

Вконтакте комментарии

Отправить комментарий