Серия кашпо для букетов из конфет

Последние пару месяцев много времени посвящаю букетам из конфет.
Интересное и красивое занятие!
Но на днях "поймала" себя на мысли, что в процессе рождения букета меня привлекает создание композиции. А точнее - основ для букетов.

Так появились на свет основа "Садовый фонарь" с нарциссами, кашпо "Велосипед" с маками и кашпо "Садовая тачка" с тюльпанами.




По этим работам я сделала фото-мастер-классы.
По фонарю и велосипеду мастер-классы уже были выставлены ранее.
А вот мастер-класс по тачке я решила сделать платным (по совету моей большой и дружной семьи :-)).

Кроме того, в одном из комментариев меня спрашивали, как можно сохранить мастер-класс. Муж предложил сделать для этих целей PDF-версии бесплатных мастер-классов.
То есть, теперь  Вы можете просматривать мастер-класс прямо на этом сайте, а можете - получить и сохранить у себя на компьютере PDF-версию, чтоб было удобно читать и смотреть, чтоб  мастер-класс всегда были у Вас под рукой (даже если по какой-то причине не будет доступа в Интернет).

Я решила назначить за свои труды символическую плату.
Эти денежки пойдут на закупку материалов для новых поделок и оплату Интернета. Так я перестану "отрывать копейки" для своего хобби из семейного бюджета :-))

В скором времени надеюсь порадовать Вас новыми мастер-классами (как платными, так и бесплатными :-))).

Желаю Вам вдохновения и творческих успехов!

Комментариев нет:

Вконтакте комментарии

Отправить комментарий