Добро пожаловать в мою мастерскую!


ДОРОГИЕ  ДРУЗЬЯ!
Добро пожаловать в мою уютную мастерскую!

(Фото взято на просторах Интернет)
Меня зовут Погорелова Валентина. Я - мама троих детей, любящая жена и просто позитивный человек!

Мой сайт называется "Мастерская Девушки-семиделушки".
Девушкой-семиделушкой (от словосочетания "семь дел") меня называет моя мама. Я не умею сидеть без дела. И очень часто делаю несколько дел одновременно. 
Я люблю заниматься рукоделием. Меня всегда переполняют разные творческие идеи.
Их воплощение Вы можете увидеть в этой Мастерской.
Я предлагаю Вашему вниманию свои идеи, полезные советы, познавательные мастер-классы.
Что это за идеи и откуда эти мастер-классы?

Весной 2012 года я начала подготовку к свадьбе нашей старшей дочери. Вместе с ней решили весь свадебный декор сделать в лавандовом стиле и, по возможности, своими руками.
Я много времени проводила в Интернет в поиске мастер-классов. Многое пришлось додумывать или придумывать самостоятельно.


В результате - свадьба дочери прошла на "Ура!".
А у меня появилась идея создать сайт "Наши свадьба", в котором описан наш опыт и идеи организации свадьбы в лавандовом стиле своими собственными силами.

В поиске свадебных идей и мастер-классов я случайно попала на сайт "Страна мастеров". Там я впервые услышала термин "текстильная кукла", "чулочная кукла".
Однажды, случайно, в "Стране мастеров" мне попадалась статья и фотки с необычной текстильной (чулочной) куклой - попиком.




 Теперь изготовление этих кукол занимает большую часть моего времени.


Совсем недавно меня увлек новый вид творчества - сладкая флористика. 




Материалы сайта "Мастерская Девушки-семиделушки" - это мой опыт, которым я с удовольствием и радостью делюсь с Вами!
Уверена, что Вы здесь хорошо проведете время и найдете для себя массу интересного и полезного! А самое главное - захотите сделать самостоятельно какую-то вещь или поделку.







    






Комментариев нет:

Вконтакте комментарии

Отправить комментарий